Раздел 6.   Внеурочная деятельность.

Ожидаемые результаты

Личностные результаты:
  •  осознавать и называть свои личные качества и черты характера, мотивы, цели и результаты, ближайшие цели саморазвития;
  • выявлять свои   положительные качества, потенциалы, способности,  строить  образ своего  Я, включая самооценку;
  • оценивать и объяснять  с различных точек зрения нравственных, гражданских, личностных свои поступки и поступки других людей, явления  в обществе;
  • делать правильный гражданский и  нравственный выбор;
  • воспринимать факты в непривычных ракурсах; решать неожиданно возникающие проблемы; искать и принимать нестандартные пути решения проблем;
  • работать в группах; возглавлять команду; организовывать обсуждения и встречи группы; принимать решения и нести ответственность;
  • осознавать себя гражданином России и частью всего мира, формулировать правила поведения,  сопереживать и проявлять свои чувства в добрых поступках;
·         формировать бережное, ответственное и компетентное отношение к физическому и психологическому здоровью;
  • формировать ответственное отношение к  созданию семьи в будущем, на основе осознанного принятия ценностей семейной жизни.

Познавательные:
  • анализировать  психологические ситуации, доказательство, построение логической цепочки рассуждения;
  • синтезировать   законы морали,  нравственные  и психологические качества личности, этические принципы общения в единую личностно-нравственную систему обучающегося;
  • сравнение, обобщение и классификация основных  предметных  и метапредметных  понятий;
  • организовывать работу, учиться в активных формах; преобразовывать практическую задачу в исследовательскую и познавательную;
  • мыслить критически, осваивать форму  познавательной и личностной рефлексии;
  • внедрять в практику новые механизмы и алгоритмы решения проблем.

Регулятивные:
  • планировать, составлять алгоритм деятельности;
  • работать в соответствии с поставленной задачей;
  • уметь находить наиболее рациональные способы выполнения задания
  • самостоятельно оценивать результат труда свой и сверстников, сверяя с поставленными целями и задачами, осознавать  причины своего успеха или неуспеха.

Коммуникативные:
  • выражать свою точку зрения, аргументируя примерами;
  • понимать точку зрения другого, изменять свое мнение в процессе поиска истины;
  • работать в паре, группе в разных ролях (лидер, исполнитель, критик), распределять роли,      организовывать взаимодействие, принимать коллективные решения, прогнозировать последствия коллективных решений;
  • самостоятельно работать в группе на коллективный продукт;
  • находить для  использования наиболее  эффективные приёмы снижения напряжения и агрессии в коллективе;  
  • уметь находить решение конфликтов и конфликтных ситуаций.

Формы организации занятий.
Групповая, подгрупповая, коллективная.

Формы проведения  занятий
 беседа, групповая дискуссия, тренинговые занятия,   творческие  и деловые игры,  составление и показ презентаций, аутотренинг, психологическая диагностика,  практические работы.
В процессе реализации программы формируются следую­щие компетенции:
Ценностно-смысловая (формирование ценностных ориентаций в соответствии с отечественными традициями духовности и нравственности, определение направления своих личных интересов, соответствующих,  интересам общества).
Общекультурная (знание национальной и общечеловеческой культуры, толерант­ность).
Учебно -  познавательная (способность получать знания; готовность к самообразо­ванию, осуществлению информационного поиска, к умению извлекать информацию из любого источника).  
Коммуникативная (умение работать в команде, владение различными социальными ролями в коллективе, умение представить результат своей работы).

Комментариев нет:

Отправить комментарий