Раздел 3.Нормативные документы, государственные программы по предмету.
1.
Федеральный
Закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
2.
Федеральный
государственный образовательный стандарт
основного общего образования, утвержденным приказом Министерства
образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 № 1897 (далее – ФГОС
основного общего образования) (для V-VIII классов
образовательных организаций, а также для IX
классов образовательных организаций, участвующих в апробации ФГОС основного
общего образования в 2018/2019учебном году);
3.
Порядок
организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего,
основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1015;
4.
Инструктивно-методическое письмом Комитета по
образованию от 02.06.2015 г. N 03-20-2216/15-00 «Об организации работы
образовательных организаций Санкт-
Петербурга, реализующих основные образовательные программы начального общего,
основного общего и среднего общего образования, обеспечивающие углубленное
изучение учебных предметов, предметных областей».
5.
Приказ Министерства образования и науки Российской
Федерации от 31.03.2014г. № 253 «Об
утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального
общего, основного общего, среднего общего образования»
6.
Приказ Министерства образования и науки Российской
Федерации от 09.06.2016 № 699 «Об утверждении перечня организаций,
осуществляющих выпуск учебных пособий, которые допускаются к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования».
7.
Постановление Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека и Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении
СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и
организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
8.
Распоряжением
Комитета по образованию от 21.03.2018 № 810-р «О формировании календарного
учебного графика государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга,
реализующих основные общеобразовательные программы, в 2018/2019 учебном году»;
9.
Распоряжением
Комитета по образованию от 21.03.2018 № 811-р «О формировании учебных планов
государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, реализующих
основные общеобразовательные программы, на 2018/2019 учебный год».
10.
Инструктивно-методическое
письмо КО «О формировании учебных планов образовательных организаций
Санкт-Петербурга, реализующих основные общеобразовательные программы, на
2018-2019 учебный год», приложение к Письму КО от 21.03.2018 №
03-28-1820/18-0-0;
11.
Устав
ГБОУ школы № 375 с углубленным изучением
английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга от 31.01.2014 №
206-р.
12.
Положение
о порядке разработки и утверждения основной образовательной программы с
изменениями от 01.06.2017 № 88/1 – од.
13.
Учебный
план ГБОУ школы № 375 с углубленным
изучением английского языка Красносельского района Санкт-Петербурга на
2018-2019 учебный год от 26.05.2018 № 68/1 – од.
1.2.Цель изучения
учебного предмета:
-
овладение системой математических знаний и умений, необходимых для
применения
в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения
образования;
-
интеллектуальное развитие, формирование качеств
личности, необходимых
человеку
для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической
деятельности:
ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического
мышления,
элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений,
способности
к преодолению трудностей;
-
формирование представлений об идеях и методах
математики как
универсального
языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
-
воспитание культуры личности, отношения к математике как
к части
общечеловеческой культуры, играющей особую
роль в общественном развитии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий